Код двигателя: 4G32 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL09 ; 67 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 44 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 46 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.1982 ; 41 mm ; 12,8 mm ; �нструмента: 48,7 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 121 mm ; обязателен: ; re 60 º ; с встроенным регулятором ; с ремённым шкивом ; с воздушным охлаждением ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; безремённого шкива ; CAL30607IS ; Качество: ITALIAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30607IS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; безремённого шкива ; CAL30606IS ; Качество: ITALIAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30606IS
; Общая информация: IVECO
; Общая информация: FIAT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 44 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 46 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C18 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 44 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 46 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 4 ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 48 mm ; 8,6 mm ; ; 60 mm ; 40,5 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; ; 68 mm ; 48 mm ; 8,6 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Качество: FRC REMAN ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 48 mm ; 8,6 mm ; ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; re 60 º ; 68 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL09 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; �дителя механизма управления: PL09 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; 121 mm ; обязателен: ; re 60 º ; с встроенным регулятором ; с ремённым шкивом ; с воздушным охлаждением ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 44 mm ; 42 mm ; 8 mm ; �нструмента: 46 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.1982 ; 13.0 / 47.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG192 ; 29 mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: See pictures, etc...
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.